+38 044 545-71-04 многоканальный телефон
Ваш телефон успешно отправлен.
С вами скоро свяжутся.
+7 978 797-58-57
+380 48 700-32-30
+380 35 252-18-35
+380 93 700-20-98
+380 67 88 535 88
+380 642 71-78-73
+380 63 313-26-56
+380 412 48-01-11
+380 50 435-88-68
+7 495 975-98-73
+375 29 103-13-15
+373 022 28-19-66
+7 861 203-40-65

Сервисное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание фотоэлектрических и гелиотермальных систем, тепловых насосов, традиционных систем теплоснабжения

Гарантийное сервисное обслуживание фотоэлектрических и гелиотермальных систем, тепловых насосов, традиционных систем теплоснабженияСервисный отдел нашей компании выполняет как гарантийное и послегарантийное обслуживание построенных нами систем, так и сервисное обслуживание систем в построении которых, мы не принимали участие. Для повышения качества нашей работы мы ведем каталогизацию всей информации об объекте (схемы, фото, паспорта оборудования). Наличие собственного склада позволяет в кратчайшие сроки решить проблему замены оборудования по гарантии. Скорость реакции по событию до 24 часов в рабочие дни в стандартном пакете предоставления сервисных услуг.

Благодаря тщательному контролю качества на этапе производства, а также строгому отбору производителей оборудования, мы добились прекрасных показателей отказоустойчивости комплектующих. Процент комплектующих с выявленными заводскими дефектами не превышает 0,5% от всего объема поставок! За счет этого, сотрудники нашего сервисного центра практически не загружены ремонтами и 80% своего времени тратят на консультации наших клиентов.

Порядок сервисного обслуживания клиентов компании АТМОСФЕРА:

Сервис-инженеры Атмосферы прошли обучение и сертификацию у таких производителей:

Сервисный центр компании АТМОСФЕРА в своей работе руководствуется исключительно законодательством в области защиты прав потребителя, и строго следует всем законным процедурам. Тем не менее, идя на встречу своим клиентам, мы часто упрощаем многие формальные требования законов в сторону интересов клиента и сокращаем сроки проведения гарантийных и сервисных ремонтов. Но не смотря на упрощения процедур сервисного обслуживания, в нашей компании действуют правила, выполнение которых со стороны наших клиентов требуется обязательно:

Для частных клиентов и владельцев объектов энергетики

Для получения гарантийного или сервисного обслуживания по объектам на которых установлены комплектующие поставляемые нашей компанией, вам необходимо в первую очередь обратиться к организации, проводившей монтаж оборудования или с которой у вас заключен Договор о сервисном обслуживании вашего объекта. В случаях, когда вам не удается связаться с указанными организациями, или у вас возникли другие сложности по сервисному обслуживанию вашего объекта, мы сможем предложить вам выход из практически любой сложившейся ситуации. Благодаря широкой дилерской сети нам доступен практически любой регион.

Для получения сервисного обслуживания вашего объекта, просим вас заполнить и отправить нам по e-mail [email protected] Заявку на принятие объекта энергетики на сервисное обслуживание (скачать справа).

Для заявки звоните:

+380 44 545-71-04

или пишите:

[email protected]

Для дилеров и оптовых покупателей

ВНИМАНИЕ! Без полностью заполненной Рекламации на оборудование, наш сервисный центр не выполняет никаких действий. И датой принятия оборудование на сервисное обслуживание считается дата подачи Рекламации (заполнить по ссылке справа).

После получения заполненного Акта, наш сервис-менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки для согласования деталей проведения сервисной поддержки.

Как правило, мы ремонтируем или заменяем дефектное оборудование менее чем за 7 дней при выполнении следующих условий:

  1. если мы получаем корректно заполненную Рекламацию с полным детальным описанием дефекта, подтверждающими фотографиями, описанием режимов использования оборудования и указанием схемы проекта в котором были использованы комплектующие с выявленным заводским дефектом;
  2. у наших инженеров не возникает сомнений в соблюдении режимов эксплуатации, режимы эксплуатации указаны, заводской дефект однозначно идентифицирован;
  3. нет необходимости проводить дополнительное тестирование или настройки оборудования для выявления дефекта;

* Мы предоставляем специальные условия сервисного обслуживания для наших сервис-партнеров. Подробные условия сервисного и гарантийного обслуживания для дилеров и сервис-партнеров вы можете получить у вашего менеджера в отделе продаж.